Статьи
Новая модель Toyota Supra A90, в чём её фишка
Немного истории о появлении названия Supraв каталоге автомобиля Toyota
Появилось это название в 1978 году в названии пользующегося спросом автомобиля Toyota Celica, имеющего 6 –цилиндровый двигатель. Практически это одно и тоже, дизайн полностью повторял Celica, но это спортивный автомобиль сталь немного больше: и шире и длиннее. Через 8 лет, ввиду популярности модели, Supra стала отдельным автомобилем и производители не прогадали. В секторе спортивных автомобилей –купе это был наиболее продаваемым и популярным. Его снимали в музыкальных клипах, он засветился в различных кинофильмах и все хотели такую тачку, как в том фильме. Это продолжалось около 25 лет.Но всему приходит конец и результатом спада производства в жестоком 1996 году (помним), продажи упали сначала в Англии, потом и в Америке. Но через 17 лет японские производители решили, что все новое это хорошо забытое старое и выпустили на рынок новую модель Toyota Supra, но уже в содружестве с BMW.Итак, во что вылилось содружество Toyota и BMW.Внешний осмотр и дизайн
Салон действительно новый, здесь дизайнеры постарались. Спорткар получился действительно неплохой. Конечно, любителям японской техники покажется обидным влияние немецкого минимализма и основательности, но салон достаточно просторный, как и следует немецкой породе. Кстати, нужно отметить, что сделать автомобиль с нуля, удовольствие дорогое и без совместной работы Toyota и BMW мы бы не увидели эту новинку. Здесь по-умному продуманы и низкая посадка и дисплей 8.8 дюймов на приборной панели, что создает приятную атмосферу в салоне и комфорт. Сидения плотно удерживают и пассажира, и пилота на поворотах. Установлено рулевое колесо от 3-ки, понятная панель климат – контроля, комплекс iDrive как у F30. Не, ну конечно, хотелось бы совсем уникальный автомобиль, а технически разница только в кузове.Двигатель, что у автомобиля Toyota Supra А90 внутри
Японцы не имеют 6 – цилиндрового движка в современном исполнении, платформы и других технических узлов, которыми оснащена современная Супра. Двигатель имеет максимальную отдачу на 340 лошадок, от 6-ки В58 ёмкостью на 3 литра. Крутящийся момент 500 Нм, а коленчатый вал имеет угловую скорость в диапазоне 1600 -4500 оборотов. Конечно, её близкий немецкий родственник Z4 хоть немножечко, но мощнее: 345 лошадок, 505 Нм. И получается, что хотелось бы совсем уникальный автомобиль, а технически разница только в кузове. Будто бы клон. Но и в таком варианте А90 вышла суперовой машиной.У мотора блок цилиндров из алюминия имеет закрытую конфигурацию, стенки у цилиндров со специальным износостойким напылением. Наверх установлена 24-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и непосредственным впрыском топлива. Цепная передача приводит в движение валы в газораспределительном механизме.Вопрос трансмиссии на Toyota Supra 2019 года рождения, что там
8 ступенчатая коробка передач- автомат ZF8НР, передает крутящийся момент на заднюю ось, блокируя при этом дифференциал. Рассматривая модификацию АКПП ZF 8HP, можно сказать, что она считается наиболее популярной и устанавливается на немецкие автомобили с бензиновым и дизельным мотором. По конструкции это можно назвать усовершенствованным вариантом коробки ZF 6HP с тремя пакетами сцепления и двумя тормозными барабанами. Это позволяет более плавному переключению передачи, не позволяя терять на это мощность.По поводу масла – его менять нужно поэтапно, первая замена через 50-60 тыс. км пробега, далее также. Но если вы любитель разгоняться от светофора к светофору и резко тормозить, меняйте масло через 40-45 тыс. км. В принципе, машину нужно жалеть.Вот масло в трансмиссию нужно покупать качественное, иначе ваш автомат ZF8НР попросится в мастерскую на ремонт узла, что весьма проблематично и не просто. Могут накрыться соленоиды и гидроблок. Также нежелательно заставлять трудиться на пределе своих сил, не потрудившись нагреть масло, а то и ещё хуже, используя перегретое масло температурой выше 130 °. Эксплуатация при неподходящей температуре приведет к капремонту автоматической коробки передач, замене фрикционов, иногда обойдется сгоревшими пакетами. В принципе, при нормальной эксплуатации машинка отбегает 250-300 тыс. км без проблем, затем по регламенту вас ждёт ремонт гидроблока.Автомобили с АКПП ZF 8HP на капремонт в сервисный центр попадают обычно после того, как как владельцы, экономя на расходном материале, забудут поменять масло, или фильтр, или применении какой-то китайской смеси. Для этой трансмиссии лучше всего подойдет LifeGuard 8. Так как коробка практически наполовину изготовлена из алюминия, за этой жидкостью необходимо следить постоянно. Нужно смотреть что и при какой температуре заливают, какого качества и прозрачности.По комплектации
Было заявлено о 8 модификациях спорткара, три будут продаваться в России. Они должны отличаться разными опционными функциями, покрытием сидений и разными технологическими системами. Доступны к приобретению: Standart; Premium; Launch Edition. Цена на автомобиль варьируется в пределах от 49990 до 55250 тысяч долларов. Как показывает статистика начала продаж, уже есть автомобили на дорогах России. Конечно, в связи некоторой остановкой производства, американские и европейские автолюбители немного затихли, но те, кто смотрел «Форсаж», помнят, как Доминик Торрето в первой части сказал, осматривая Супру, сказал: «да здесь двигатель 2JZ! Эта детка всех просто уничтожит».А если серьезно, не хватает Toyota Supra 2019 изюминки. Это тот же BMW Z4, только с другим кузовом. Это моё мнение. Ну да, японцам пришлось взять у немцев многие узлы и системы, а что делать? Спроектировать и создать новое? Она себя не окупит. Но хотелось бы в память о 90-х получить что то более СУПРЕМИСТЕЙ, более уникальное.